Условия оплаты
Компания EASYFIX работает с НДС по безналичному расчету.
Продажа продукции осуществляется на основании заключенного договора и спецификации, либо по выставленному счету на оплату.
Счета на оплату формируют сотрудники отдела по работе с клиентами. Для получения счета на оплату, вам необходимо связаться с отделом по работе с клиентами любым удобным для вас способом:
- Позвоните непосредственно в офис EASYFIX
- Отправьте письмо с вашим запросом нам на почту
- Воспользуйтесь формой отправки сообщений на нашем сайте
- Запросите счет у вашего менеджера
После получения счета, вы можете осуществлять оплату согласно условиям вашего договора. Денежные средства поступят на счет EASYFIX на следующий рабочий день, следующий за днем оплаты и ваш заказ начнет готовиться к выдаче на доставку.
О способах, сроках и стоимости доставки вашего заказа вы можете узнать, перейдя в раздел «Условия доставки»
Если у вас остались вопросы или вас интересуют детали – специалисты отдела по работе с клиентами всегда готовы ответить на них.